Полировка фар мотоцикла: полезные советы
В мире мотоциклов и другого двухколесного транспорта безопасность является ключевым аспектом. Не только правильное вождение, но и хорошо работающие системы света могут помочь избежать неприятностей на дороге. К тому же, оптика должна выглядеть презентабельно и стильно. В этой статье мы рассмотрим особенности и различные способы полировки мотоциклетных фар.
Выбираем фары на мотоцикл
В последние годы все больше и больше мотоциклистов обращают внимание на светодиодные фары для мототехники. Но как выбрать оптику, чтобы она работала корректно и максимально эффективно для вас? Рассмотрим некоторые нюансы.
Яркость и цвет свечения
Когда дело доходит до светодиодной оптики, яркость является одним из самых важных аспектов. В большинстве случаев, чем ярче свет, тем безопаснее. Однако, вы также должны обратить внимание на цвет свечения. Цветовая температура света измеряется в градусах Кельвина (K), и варьируется от теплых оттенков желтого до холодных оттенков синего. Лучше всего выбрать светодиодные фары для мото с цветовой температурой 5000K-6000K, так как они обеспечивают наилучшую видимость на дороге.
Количество диодов
Количество led лампочек в фарах мотоцикла может варьироваться. Как правило, чем больше диодов, тем ярче свет. Но большое количество диодов также может означать большее энергопотребление и тепловыделение, что приведет к проблемам с перегревом. Поэтому, выбирайте светодиодные фары для мототехники с достаточным количеством диодов для обеспечения нужной яркости, но не выбирайте слишком много, чтобы избежать перегрева конструкции.
Качество и изготовление
Качество конструкции и сборки являются еще одним важным аспектом при выборе оптики. Рекомендуем купить фары для мототехники, произведенные из высококачественных материалов, таких как алюминий и нержавеющая сталь, которые обеспечивают надежность и долговечность. Конструкция должна быть прочной и выдерживать перепады температур, влагу, сильные вибрации.
Дизайн
Габаритные фары для мототехники должны только улучшать внешний вид вашего двухколесного коня, а не уродовать его. Благо, в каталогах интернет-магазинов представлено множество разных форм, размеров и дизайнов оптики.
Особенности мотоциклетной оптики
Для обеспечения безопасности при авариях или наездах на пешеходов современные автомобильные и мотоциклетные осветительные приборы покрывают поликарбонатным пластиком. Этот материал более прочный и гибкий, чем стекло, что снижает вероятность травм. Хотя материал может выдерживать сильные удары, на нем появляются царапины, что требует более частой полировки, чем на устаревшей стеклянной оптике.
Мотоциклы имеют особые нюансы в конструкции, которые делает их светотехнику восприимчивой к царапинам и помутнению. Учитывая, что байки обычно имеют немного диодов, даже небольшая царапина или помутнение могут значительно поставить под угрозу безопасность как водителя, так и других участников дорожного движения.
На что обратить внимание при полировке фар
По истечению времени устройства могут не только поцарапаться, но и потерять свою яркость и стать матовыми, что ухудшает видимость на дороге. Полировка может помочь вернуть им первоначальный вид. Рассмотрим особенности полировки.
Выбор правильного полировочного средства
Средство является важным аспектом при полировке штатных и доп фар мотоцикла. Некоторые из них могут содержать абразивные частицы, которые могут повредить поверхность. Поэтому лучше всего выбирать специальные полировочные средства с менее агрессивным составом.
Правильная техника полировки
Перед началом полировки необходимо тщательно очистить девайсы от грязи и пыли. Затем — нанести средство на мягкую тряпку и начать полировку, двигаясь в круговых движениях. Не стоит нажимать сильно на устройства, так как это может повредить их поверхность. В конце следует удалить остатки с помощью чистой тряпки.
Применение защитного покрытия
В качестве завершающего этапа рекомендуется нанести защитное покрытие на поверхность. Оно помогает сохранить яркость и чистоту материала на более длительный период времени, защищая его от воздействия окружающей среды и ультрафиолетовых лучей. Существуют специальные защитные покрытия, которые легко наносятся и обеспечивают надежную защиту.
Методы полировки
Домашние методы
В эту категорию попадают бесплатные рекомендации с сомнительной эффективностью, такие как использование пасты для зубов в белом цвете. Некоторые владельцы байков предлагают этот метод для новых устройств, имеющих минимальные царапины.
Многочисленные методики включают различные подручные материалы. Однако эти варианты могут оказаться неэффективными при работе с поверхностями с глубокими царапинами, сколами или трещинами. Если фара новая и хорошо выглядит, то стоит попробовать эти методы.
Сервисный подход
Профессиональные салоны используют в работе оборудование и расходные материалы, которые тщательно подбираются зависимо от текущего уровня технологий. Они гарантируют результат, адаптируя используемые материалы, технологию и последовательность работ в зависимости от конкретных потребностей поставленной задачи.
- Конструкция хорошо очищается и обезжиривается мастером.
- Индивидуальный выбор приемов и технологий.
- Специалист не задевает поверхности рядом.
Полировка мотоциклетной оптики при наличии сильно заметных царапин производится с использованием комбинации абразивных веществ и химикатов.
Ключевым преимуществом этого метода является отсутствие необходимости покупать абразивные материалы, пасты или аэрозоли, так как мастера имеют все необходимые расходные материалы. Кроме того, их опыт позволяет быстро определить оптимальный способ проведения работ.
Этапы полировки
Для максимального удобства рекомендуем снять оптику перед тем, как приступить к задаче защиты соседних деталей. Если время ограничено или вы просто предпочитаете этого не делать, используйте маски или клейкую ленту, чтобы защитить смежные области.
- Начните процесс подготовки поверхности с тщательной промывки, обезжиривания и сушки участка. Затем внимательно осмотрите корпус на наличие сколов или трещин, чтобы определить наиболее подходящий абразив для использования.
- Чтобы сгладить любые шероховатости на поверхности, выберите подходящий абразив. Для заметных трещин идеально подходит наждачная бумага с зернистостью 300. Оберните лист вокруг резинового стержня и осторожно пройдитесь по щелям, чтобы избежать вмятин. Если трещины не слишком глубокие, но оптика кажется потемневшей, тусклой и помутневшей, рассмотрите набор наждачных листов с разной степенью абразивности 600, 1000 и 1500. Используйте один или два листа каждого абразива на элемент освещения и проработайте слои последовательно, чтобы устранить все царапины. В салонах рабочий процесс следует по той же схеме: мастера используют специализированные машины для ускорения рабочих процессов. Для нового фонаря достаточно одного листа в 1500.
- Приступаем к шлифовке. При работе с абразивами 300 и 600 подходит сухое нанесение. Однако при использовании абразивов 1000 и 1500 важно увлажнять их обычной водой или с добавлением мыла, чтобы предотвратить растрескивание поверхности.
- Следующий шаг — использование абразивной пасты для полировки поликарбоната. Вам потребуется поролоновая прокладка и паста, соответствующие степени жесткости диска. Причем белый цвет является оптимальным выбором из-за его превосходной твердости. Втирайте пасту в поверхность круговыми движениями, нанося повторно по мере необходимости, когда она кристаллизуется. Ручная шлифовка требует много времени, поэтому для крепления диска рекомендуется использовать дрель или отвертку. Однако будьте осторожны и следите за температурой поверхности, чтобы избежать перегрева. Если поверхность кажется горячей на ощупь, сделайте паузу и дайте ей остыть, прежде чем продолжить. Продолжайте полировать стекло до идеального результата с глянцевой поверхностью. Если текущий блеск не соответствует вашим ожиданиям, используйте другую мелкозернистую абразивную пасту и удалите излишки безворсовой салфеткой.
- Для закрепления результата покройте фары керамическим лаком или полиуретановой пленкой.
Лучшие мотоциклетные фары от GoRoad
Предлагаем небольшой обзор на качественные светодиодные фары для вашего мотоцикла.
Вид фары | Модель | Характеристики | Преимущества |
Дополнительные фары на мотоцикл, дальний свет | Светодиодная фара рабочего света 10 Вт круглая (Spot) | Температура свечения (К) 6000 Световой поток (Лм) 930 Класс влагозащиты IP67 | Нижнее крепление Диоды Cree Можно использовать в качестве противотуманных фар на мотоцикл |
Доп. свет, ближний свет | Температура свечения (К) 6000 Световой поток (Лм) 2150 Класс влагозащиты IP67 | Функция поворотников Диоды Philips Боковые крепежи в виде ушек | |
Фара рабочего света, яркий рассеянный свет | Светодиодная фара рабочего света PRO 60 Вт Osram (Wide Flood) SR-1660RF (EMC) | Температура свечения (К) 5000 Световой поток (Лм) 7800 Класс влагозащиты IP 68 | Высокая мощность и яркость Диоды Osram Нижнее крепление, корпус поворачивается |
Наш интернет-магазин продает только сертифицированную светодиодную линзовую оптику с гарантией. Мы тщательно проверяем каждое устройство и проводим тестирование продукта перед отправкой. Кроме того, наши консультанты будут рады помочь вам подобрать оптику для любого типа транспорта.